Заказать обратный звонок
Если у вас возникли вопросы или вы столкнулись с какими-либо трудностями на любом этапе заказа, мы с радостью Вам поможем.
(выезд за МКАД +30 руб/км)
Доставка осуществляется до прихожей (коридора) покупателя. Перемещение товара в помещении не входит в обязанности экспедиторов и осуществляется по договорённости и за отдельную плату, исходя из сложности работы.
После подписания товарной накладной ответственность за товар сотрудниками курьерской службы заканчивается. Повреждения, которые были получены после дальнейшего перемещения прибора по квартире, не подлежат гарантийному обслуживанию и не могут быть причиной для обмена товара.
Цены на доставку по Москве:
Оплата наличными при доставке.
Оплата при доставке или онлайн банковской картой: Visa, Visa Electron, Mastercard, Mastercard Electronic, Maestro.*
Безналичный расчет с юридическими и физическими лицами. Высылаем счет по электронной почте или факсу.**
* Если вы хотите оплатить товар банковской картой, необходимо предупредить об этом менеджера.
** Товар доставляется в удобное вам время после поступления денег на наш расчетный счет. Получатель от юридического лица обязан иметь оригинал доверенности на получение товара и печать организации.
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
На каждую модель бытовой техники распространяется официальная гарантия. Срок гарантии устанавливается производителем, зависит от категории техники и может варьироваться от 1 года до 5 лет.
Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?
Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом нашим менеджерам. Дальнейшие действия:
Оформляя заказ на сайте компании ELIT-BT, вы соглашаетесь с условиями продажи товара физическим лицам.
При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара вы можете предъявить только во время передачи вам товара курьером.
Для физических лиц
Правила возврата или обмена товара надлежащего качества для физических лиц установлены статьей 26.1 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Возврат или обмен возможен только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.
Правила возврата или обмен товара ненадлежащего качества установлены статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра.
Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:
Для юридических лиц
Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами ГК РФ, глава 30 «Купля-продажа», параграф 3.
Заявление на возврат или обмен товара
Пожалуйста, обратите внимание: заявления необходимо подавать в письменном виде. Обязательно сохраняйте оригиналы документов. Срок обработки рекламации — 10 дней.
Пакет документов:
Теперь доставка техники возможна в любую точку России! В регионы страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний. Мы работаем с компаниями «ПЭК» и ООО «ЖелДорЭкспедиция» или любой другой на ваш выбор.
Условия доставки товара с привлечением транспортной компании:
Доставка товара в регионы России осуществляется по предоплате.
Что делать если вам доставили товар ненадлежащего качества? Ни в коем случае не подписывайте документы о получении товара. В присутствии представителей транспортной компании нужно сфотографировать дефекты техники, сделать отметки с описанием недостатков в сопроводительных документах и оформить претензию.
Если у вас есть вопросы, позвоните нам: +7 (985) 737-59-32